Тёрки, трамадол

SisterMorphine

Новичок
Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичек, хочу вашего совета. Извините за беспокойство или за глупый вопрос.
Повредил нижнюю часть спины, уже года как 2-3, периодичеки боль то приходит, то уходит. Но в последнее время особострения все сильнее. К врачам ходил, делали снимки, ничего не нашли. Собственно вопрос: хочу попробовать трамадол для обезболивания по одной таблетке, может по половинке. Опиаты до этого не пробовал. Иногда покуриваю бошки, очень редко.
Вопрос собственно такой: сколько можно макимально пачек трамадола получить по одному рецепту? Сам с области, встал вопрос: либо заказывать рецепт с доставкой в мой город либо сарзу пачку трамадола.

Спасибо!

DALF

Тор4People
Да хрена два тебе выпишут рецепт на трамадол от спины. Скорее диклофенак пропишут при обострении, а так гуляй Вася. Бери метадон через закладос и 3-е суток обезболивания тебе обеспечены. В терапевтической дозе 5мг (макс 10 мг).

Sapatik

Юзер
Добрый день, уважаемые форумчане! Я новичек, хочу вашего совета. Извините за беспокойство или за глупый вопрос.
Повредил нижнюю часть спины, уже года как 2-3, периодичеки боль то приходит, то уходит. Но в последнее время особострения все сильнее. К врачам ходил, делали снимки, ничего не нашли. Собственно вопрос: хочу попробовать трамадол для обезболивания по одной таблетке, может по половинке. Опиаты до этого не пробовал. Иногда покуриваю бошки, очень редко.
Вопрос собственно такой: сколько можно макимально пачек трамадола получить по одному рецепту? Сам с области, встал вопрос: либо заказывать рецепт с доставкой в мой город либо сарзу пачку трамадола.

Спасибо!
Смотря что у тебя со спиной , опиши ?

VINTYARA

Тор4People

Спасибо!
Трамчик с первого захода скорей всего не выпишут, хотя смотря что там у тебя выявят на обследовании, вероятнее всего сначала всякой хуйни не прущей пропишут. А трам это крайняя мера у них в этом деле.