самый дешевый опиатный торч

thalidomid

Местный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
1,572
Адрес
Deutschland
хотелось бы узнать от юзеров (опиатов и этого форума) какой способ уделыватся в сопли медленного типа наиболее экономный.

дело в том что я понял что без опиатов я просто не хочу больше жить, один раз в неделю как я с моей подружкой делал тоже уже не котируется.... бупренорфин каждый день как и положенно по программе - ваще не вариант.. не утоляет он жажду... хочется именно в сопли..

и вот как быть...

1. научится варить карфентанил, суфентанил, эторфин..

2. маковые поля высадить и собирать урожай на целый год вперед..

3. варить дезу из кодеина..

4. покупать оптом героин.. но даже при самых низких из мне доступных расценок( а это ваааще не каждому смертному такая цена доступна!!_ мне доступна так как есть выходы на самых крупных оптовиков) цена камня за грамм 30 евро! бля не получится раскумарить за мою зарплату меня и мою спутницу жизни каждый день.... никак ... я считал...

и вот что делать? как жить дальше?
 

sat

Местный
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
1,008
Адрес
Тверская область
thalidomid

1. Вариант, если ты химик. Ну, или имеешь в друзьях мощного земляка-химика... родом с Прибалтики, например. :D

2. Самый годный вариант. Никакие поля не требуются - достаточно вырастить несколько соток хорошего мака, чтобы обеспечить себя с избытком до следующего сезона.

3. Ну... я бы не рекомендовал по ряду причин. Варить дезу - вообще понты, но вот варить чистую дезу - куда сложнее, да и даже чистый дезоморфин токсичен.

4. :nez-nayu:

Резюмируя: растениеводство - наш выбор! :up:
 

Philll

Художник
Тор4People
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
6,826
thalidomid написал(а):
и вот что делать? как жить дальше?
расслабляться по мере финансовой возможности. а в остальное время быть на субике.
 

fart

Bank of New York
Тор4People
Регистрация
29 Окт 2006
Сообщения
465
Адрес
Вена-Москва транзит.
А че у вас в DE на программе только субутекс а как-же методон,я слышал в западной героин дают ? У нас в Австрии на проге и морфина 2 вида и мак купить можно опийный не дорого,ну а кислый уж как то сам решай,находясь в Европе достать при желании не проблема,ну а на сезон езжай в Чехию,по автобану в сторону Бруно поля мачины,гектары......
 

thalidomid

Местный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
1,572
Адрес
Deutschland
Philll
расслабляться по мере финансовой возможности. а в остальное время быть на субике.
ну дык я так в принципе и делал всегда, но эта жизненная стратегия себя уже исчерпала и не дает прежнего удовлетворения..
получается что я живу один раз в неделю, все остальное время я просто жду.. мучительно и тоскливо жду следующего раза... а это совсем не прикольно...
а хочется жить 7 дней в неделю а не один..

в этот раз мы зашли слишком далеко.... вот сижу курю герыч опять... завтра буду типа опять пытатся вернутся на круги своя .. ну тоесть на бупренорфин... но он ничего мне не дает кроме "просто не болеть".... вообще ровным счетом ничего... чашка утреннего кофе дает в десятки раз больше эффекта на психику и тело...
я вообще не понимаю как он может помогать сбивать опиушную тягу у наркоманов если эффектов - NULL !!???
ведь цель ЗТ - именно утолять потребность в опиатах... или я ошибаюсь...
а утолить ее можно только лишь если тебя прет.. если залипаешь.. ну или хотя бы просто приятная тяга..


А че у вас в DE на программе только субутекс а как-же методон,я слышал в западной героин дают ? У нас в Австрии на проге и морфина 2 вида и мак купить можно опийный не дорого,ну а кислый уж как то сам решай,находясь в Европе достать при желании не проблема,ну а на сезон езжай в Чехию,по автобану в сторону Бруно поля мачины,гектары......
fart
есть метадон - но хз. тоже ведь будут давать децел какой- нить, не дадут убиватся конкретно..
а мак где ты берешь?

sat
спасибо за конкретный развернутый ответ... да надо будет посадить мак на следующий год.. без бэ..
а сам ты пробовал затариватся маком на год вперед? получалось?
сколько мешков или скажем сколько килограм сушеного измельченного мака нужно заготовить чтобы реально на год хватило?
как думаешь...
 

Gannibal

Покойся с миром
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
8,061
вот думаю Игорь ты дуру гнать стал с такого момента: день(два, три) торчанул - а потом видишь ли ноль(субик). так ты делай без субика, тогда в минуса уходишь.
а если с месяцок торчанёшь, а потом в реальные минуса - глядишь и субик быть перестанет.
это..какбэ..вопрос выбора фгалаве начала координат, то бишь нуля.
а то вот исчо бывает плавающая точка нуля. дык ты либо контролировай то плавание, либо с любого места будь готов(всегда готов) помимо минусов есчо и к плюсам.
ну и ...за фсьо надо платить. хочешь ежедневно быть фшоколаде - двигайся.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,887
Адрес
СПб
да уж...тебя бы в россию на некторое время.
 

Gannibal

Покойся с миром
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
8,061
угу. на кумарах - в лагеря. под крышу. где нашего хода нет. 8-O

я чего подумал - всё в доступности у вас, был бы лавандос - так думай туда.
а хуле там уже....законно\незаконно - не поймайн - не вор, так ты не поймайся, ты ж не рыба, а НОРКОМАН(это хуле звучит гордо, беспесды).

крокодайл идёт в хуй. это раз.
а вот растениеводство - это вельми хорошо. это два. но это же же геморрой, сродни тому тому как картошку сажать а потом по осени копать - ебать-копать.
так ты найми крестьян на те работы.
 

Getto

Активный Юзер
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
480
Адрес
Россия
Да уж это не россия тебе Игорь. Если бы сильно кайфа хотел ,то не ждал бы неделю, а подорвался бы с утречка и на движуху. Значит так охота тебе.
 

sat

Местный
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
1,008
Адрес
Тверская область
thalidomid написал(а):
ну дык я так в принципе и делал всегда, но эта жизненная стратегия себя уже исчерпала и не дает прежнего удовлетворения..
получается что я живу один раз в неделю, все остальное время я просто жду.. мучительно и тоскливо жду следующего раза... а это совсем не прикольно...
а хочется жить 7 дней в неделю а не один..
"Ну ты чего, Пик, в сказку попал? ... Типа, "без кайфа жить не могу, а воровать боюсь" (с)
Воруй, кури героин 7 дней в неделю, будешь жить 7 дней в неделю. Какое-то время. Потом перекумаривай, снова торчи, и так по кругу. Дозы повышай, стаж нагоняй - рецепторы хоть и чистятся от перекумарок, но, думаю, больше их не становится. Прежнее удовлетворение будет появляться только либо после очень длинных ремиссий (и то, быстро сходить на нет при очередной системе), либо употребляя на сильном кумаре. А потом накопишь опыт системы (если не помрёшь раньше) и начнёшь ценить даже такие простые явления как "просто не болеть", потому что моложе и здоровее ты тоже не становишься. Или ты хотел беспрерывно кайфовать до самой смерти и чтобы тебе за это ничего не было? Это - к доктору_Юнгу за консультацией, глядишь, и попрёт. )))

thalidomid написал(а):
в этот раз мы зашли слишком далеко.... вот сижу курю герыч опять... завтра буду типа опять пытатся вернутся на круги своя .. ну тоесть на бупренорфин... но он ничего мне не дает кроме "просто не болеть".... вообще ровным счетом ничего... чашка утреннего кофе дает в десятки раз больше эффекта на психику и тело...
я вообще не понимаю как он может помогать сбивать опиушную тягу у наркоманов если эффектов - NULL !!???
ведь цель ЗТ - именно утолять потребность в опиатах... или я ошибаюсь...
а утолить ее можно только лишь если тебя прет.. если залипаешь.. ну или хотя бы просто приятная тяга..
:D :up: Бля, бесчеловечно просто. В натуре, что это за ЗТ, если тебя не прёт, не залипаешь, тяги нет? То ли дело у нас! Идёшь такой к своему лепиле с полным карманом буприка, на стол ему швыряешь: "Что это за херня? Меня не прёт!". Он сразу суетится - метадона на месте выдаст на месяц, морфина там, транков разных.. и всё бесплатно. :gi_gi:

Ты как Брейвик, который жаловался на "садистские" условия содержания - мол, PS2 у него, а не PS3, комнат всего 3 и кофе приносят холодным. Нам, северным наркоманам-варварам, добывающим деньги на дозу, убивая старух за пенсию, больно слышать про ЗМТ, ЗБТ и прочие т.

Разве тебе в детстве не говорили, что наркотики - это плохо и всё такое, вот, надо было слушать. )))

Это, а сколько ты субика юзаешь, может, просто тебе мало, вот и подкумаривает перманентно постоянно?

thalidomid написал(а):
sat
спасибо за конкретный развернутый ответ... да надо будет посадить мак на следующий год.. без бэ..
а сам ты пробовал затариватся маком на год вперед? получалось?
сколько мешков или скажем сколько килограм сушеного измельченного мака нужно заготовить чтобы реально на год хватило?
как думаешь...
Пробовал. Дозняк набиваешь большой, потом уже кайфа особо нет, колешься, чтобы не кумарить. Короче, никакого праздника.
На год? 365 стаканов - это с избытком, чтобы год не болеть. А чтобы всё время переться - ну, 1500 стаканов. Или 3000 )))) не знаю, в общем, все по разному дозняк разгоняют, и мак разный и вообще куча условий. :nez-nayu:
 

Prisoner

эмПати'Со™
Тор4People
Регистрация
13 Ноя 2013
Сообщения
9,178
Адрес
середины
sat написал(а):
Нам, северным наркоманам-варварам, добывающим деньги на дозу, убивая старух за пенсию, больно слышать про ЗМТ, ЗБТ и прочие т.
:LOL: :LOL: :LOL:
Утащил сэбэ :up:
П.Т. в натуре, сытый голодного не разумеет.
"Просто не болеть" это нихуя не грязным пальцем в пупу ковыряться. Тут порой весь день пробегаешь, покалечишь пару человек, хлопнешь по ходу пьесы два кредитных учреждения, обманешь ребёнка с бабушкой, и молодую маму обезжиришь за коляску. Потом на эту сумму возьмёшь кайфофф и.............
Блять, ладно хоть подлечило, спать буду.
 

Fedott

Юзер
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
204
Адрес
Europe
Да уж... Ко всему привыкает человек.. Особенно быстро к хорошему; и перестает видеть в этом хорошее... Воистину - Народная мудрость!
У меня, например, похожая ситуация. Раз в неделю, на выходные, позволяю себе Герасима немного. А так, ежедневно, субик. И всё ровненько..
Хотя, моё "ровненько" для любого российского наркомана - просто предел мечтаний! Да что далеко ходить - я и сам в Кишиневе жил так лет 15...
Там ситуация - ровно как в России, за исключением ЗТ Метадоном. Да и эта ЗТ - больше как отмазка для западных деньгодателей. На неё могут стать самые безнадежные, без вен, неоднократно лечившиеся, с ампутациями... Собсно на неё и идут когда уже пиздец полный: некуда биться, и нечем биться, нет ноги, чтоб бегать по барыгам... Для понимания: на 800 тыс. жителей города - на ЗТ около 400 человек. ...Но, не про это речь..
Так вот, 15 лет, почти ежедневных выкруживаний, воровства, обмана, работы на кумаре, ну и всего остального букета, с швыряловом, приемами, судимостями, больничками и т.д.
О такой ситуации, как сейчас, я и мечтать не мог. На это просто НЕ ХВАТАЛО МОЕЙ ФАНТАЗИИ! Я НЕ МОГ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БУДУ ЖИТЬ НЕ СКРЫВАЯСЬ И НЕ ШИФРУЯСЬ, ПОЛУЧАТЬ СКОКА ХОЧУ СУБИКА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО НА 2-4 НЕДЕЛИ, ДЕРЖАТЬ ДОМА И НОСИТЬ В КАРМАНЕ ДО 5г ГЕРАСИМА ИЛИ БОШЕК, НЕ НАРУШАЯ ПРИ ЭТОМ ЗАКОН!!! Если бы мне сказали, что это реальность - я б не поверил ни за что...
Но, произошло ЧУДО. И я уже несколько лет живу в такой сказке. Ну и привыкаю, конечно... Как без этого..
Но не забываю о прошлой жизни. Она у меня была незабываемая... 8-O
А ситуация у Игоря мне понятна. Я бы тоже хотел ежедневной опиушной тяги, и возможность есть: барыг, как собак нерезанных, и денег бы хватило, но... НО!!! Работа, семья, ответственность, какая - ни какая стабильность.. Да и организм подустал уже от этих качелей кумарных.. Так не хотелось бы все это потерять... Очень не хочу возвращаться в ту, старую жизнь, где не жизнь а лотерея ежедневная.. Со ставкой в жизнь.
 

Кощей

Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
3,815
Димка, зачёт :up: :D

Умилял меня в своё время один участник ЗТ, рассказывавший, как же он устал от всего этого...А жизнь и правда не глюкоза. Это же надо каждый день куда-то ездить за метадоном положняковым, т.е. из дома приходится выходить. После всех испытаний на протяжение всего оставшегося времени - дудение! Дудение до полного невминоза и запивание этого всего лёгким аклоголем. Ну и плюс положняковые бензики-хуензики. Ох, ну и жизнь, врагу не пожелаю...Потому что себе такую хочу. А! Ну дак вот он всё крехтел, мол дотянуть бы...или если доживу :D. А чё тут не дожить то, спрашивается...
 

Gannibal

Покойся с миром
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
8,061
есчо простите за явный оффтоп, но не мог не сказать к "северным варварам".
 
Последнее редактирование модератором:

sat

Местный
Регистрация
18 Окт 2013
Сообщения
1,008
Адрес
Тверская область
Gannibal написал(а):
...
это..какбэ..вопрос выбора фгалаве начала координат, то бишь нуля.
а то вот исчо бывает плавающая точка нуля. дык ты либо контролировай то плавание, либо с любого места будь готов(всегда готов) помимо минусов есчо и к плюсам.
ну и ...за фсьо надо платить. хочешь ежедневно быть фшоколаде - двигайся.
:up:
Причём, это не только наркотиков касается, а вообще удовольствия в жизни. Как это у Пелевина - "инфляция счастья", с течением времени за одни и те же количества удовольствия приходится платить больше. Не знаю, химия рецепторов в этом виновата или это обобщённое свойство ума, но человек - довольно неблагодарная скотина, любой кайф норовит превратить в обыденность. В этом смысле хорошо иметь обширный опыт негативных переживаний, чтобы пресловутое начало координат из далёких минусов начиналось, тогда даже "жив, здоров, конечности на месте" может быть базисом позитивного восприятия. :ti_pa:

ŅарКОТварь написал(а):
да уж...тебя бы в россию на некторое время.
Самый сильный кумар - свой (с) :a_g_a: В таком контексте не суть важно, торчишь ты в России или в Германии (ещё в 90-е для широкой аудитории эту мысль пытались донести бразильским сериалом "Богатые тоже кумарят" :D ). В статье "Героиновое государство" писалось, что в Афгане героин дешевле еды стоит, это же не значит, что там самое лучшее место для героинщика. В общем, жизнь для большинства людей полна трудностей, с чего бы у наркоманов должно быть иначе. :nez-nayu:

Gannibal написал(а):
...
а вот растениеводство - это вельми хорошо. это два. но это же же геморрой, сродни тому тому как картошку сажать а потом по осени копать - ебать-копать.
так ты найми крестьян на те работы.
Так и работать за деньги - геморрой тот ещё, как правило. И, если условия позволяют, выращивание наркотиков куда ближе к хобби, чем к работе :-)
 

thalidomid

Местный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
1,572
Адрес
Deutschland
ŅарКОТварь
да уж...тебя бы в россию на некторое время.
и чё? что бы я узнал как еще хуевее и страшнее бывает и стал бы тихим и смиренным и принял бы свою жизнь такой как есть?.... ну тогда по этой логике можно во всем вместо того чтобы стремится к чему то большему просто сравнивать свою ситуацию с еще более херовой и продолжать сидеть в той же яме радуясь что хотя бы так, а кто то сидит еще в более глубокой и зловонной яме..
в этом смысл твоего послания?

а подорвался бы с утречка и на движуху. Значит так охота тебе.
куда?............
я и так подрываюсь по мере сил... но это никуда особо не приводит..
Значит так охота тебе.
очень даже охото

Воруй, кури героин 7 дней в неделю, будешь жить 7 дней в неделю. Какое-то время. Потом перекумаривай, снова торчи, и так по кругу. Дозы повышай, стаж нагоняй - рецепторы хоть и чистятся от перекумарок, но, думаю, больше их не становится. Прежнее удовлетворение будет появляться только либо после очень длинных ремиссий (и то, быстро сходить на нет при очередной системе), либо употребляя на сильном кумаре. А потом накопишь опыт системы (если не помрёшь раньше) и начнёшь ценить даже такие простые явления как "просто не болеть", потому что моложе и здоровее ты тоже не становишься. Или ты хотел беспрерывно кайфовать до самой смерти и чтобы тебе за это ничего не было? Это - к доктору_Юнгу за консультацией, глядишь, и попрёт. )))
нихачу я перекумаривать, неужели не ясно.... та схема которую ты описал, по ней я живу уже 12 лет.....
ценить такие явления как "просто не болеть" я не буду..... уже отжило это свое..


и еще - толерантность к любому наркотику имеет свой предел.... и теоретически имея много материала - можно уделыватся в сопли каждый божый день..... бесконечно долгое время пока не сдохнешь..... именно этого я и хочу...и близкая смерть меня не страшит..
лечите меня как дитя малого... вот типа выкинь эту дурь из головы... да мы в свое время уголь в вагоны ладонями грузили и счастливы были если кусок хлеба дадут за наш тяжкий труд а ты тут мажорный европеец..иш кайфа ему захотелось..
имхо ребята это не разговор по теме... это нравоучительство... я сам многое пережил за свою наркотскую жизнь и сейчас пишу на кумарах.... и жить я хочу все меньше и меньше.... и уж тем более не хочу без наркотиков и кайфа....

тема которую я здесь поднял - она не филосовская а сугубо практичная... стоит в названии топика...

но все же спасибо всем за ответы друзья.... пишите все подряд... буду все же рад выслушать любое мнение, пусть даже и нравоучительного смысла
 

thalidomid

Местный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
1,572
Адрес
Deutschland
а в прочем я подумал а почему тема должна быть обязательно сугубо прагматичной, не филосовской?
конечно же в первую очередь - речь именно в конретных действиях и веществах на осуществление поставленной цели но можно и в целом обсудить вопрос в филосовском ключе: вечный(в пределах жизни) наркотический кайф - миф(недостижимая фантазия) или реальность..............................................................

у меня сейчас очень важный переломный момент в жизни... когда я действительно просто не знаю - что будет дальше...
и девушка моя тоже в полной жопе... и вот как нам жить дальше --- это просто вопрос вопросов....

лечится мы не хотим, это однозначно....
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,887
Адрес
СПб
thalidomid написал(а):
в этом смысл твоего послания?
смысл моего послания в том,что ты сидишь на жопе и сопли размазываешь.это хуёво,то хуёво,как жить дальше...
а у нас в десятки раз ситуация хуже и мы не ноем.
тебе и так многое дают,а у нас только то,что мы берём сами.
 
Сверху Снизу