Что более всего доставляет в искусстве?

Что более всего доставляет в искусстве? 2 варианта

  • Андеграунд (протест всего, вокруг говно, вне всяких рамок и ниибёт)

    Голосов: 21 23.6%
  • Абстракция (хуй пойми что, хуй пойми за чем, но, сука, радует глаз)

    Голосов: 17 19.1%
  • Ампир (классика, старина, пыль, труха и панталоны)

    Голосов: 4 4.5%
  • Модерн (хайтек, нововеяния, роботы, 3дэ, четыре сиськи, нанокиборги, нанонаркотики)

    Голосов: 8 9.0%
  • Похуизм (мне похуй всё можете даже абассать)

    Голосов: 7 7.9%
  • Музыка (лучше один раз услышать, чем прочитать или увидеть)

    Голосов: 37 41.6%
  • Видео (фильм, клип, экранизация, документалистика, хоум видео, гей порно)

    Голосов: 16 18.0%
  • Живопись (портреты, пейзажи, каррикатуры, зарисовки, фото сисек, йети и луны между ног)

    Голосов: 7 7.9%
  • Литература (книги, газеты, хроники, альманах, крео, рецензии, тексты и переводы в оригинале и на ивр

    Голосов: 28 31.5%

  • Всего проголосовало
    89

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
А мне больше нравятся картины, приближенные к фотографическому качеству. И статуи, изображающие красивых тёлок с руками, ногами, и сиськами.
Не понимаю я написанный левой ногой сон аффтара после накурки. Пускай считают это искусством, а я буду считать абстрактной х*етой :ne_ne:
Хотя о вкусах не спорят s:-)
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,333
Уленшпигель написал(а):
Поэтому проблемный вопрос-то не в том, что называть искусством, а о его значении.
Значение, кстати, того же Виталия Комара на искусство весьма заметное и поэтому он присутствует во всех значимых музеях мира
Значение как раз и не художник определяет s:-)
Поставить в поп-арте на место предметов потребления советскую пропаганду - вот и все значение Комара&Меламида.
И во фразе про музеи, "во всех" - преувеличение, даже если говорить про музеи современного искусства.
Уленшпигель написал(а):
Так же как, например, и Монастырский, над которым тут наверняка тоже начнут потешаться
Над объектами и инсталляциями Монастырского типа Моталки, Кепки и Канта под мухой s:-)
Художники же потешаются и над собой, и над зрителем, и над чем угодно.
КЕПКА. 1983 год.
Объект представляет собой серую матерчатую кепку с тряпичной пуговицей на ее макушке. К пуговице приделана полоска бумаги с надписью “ПОДНЯТЬ”. Кепка должна лежать на столе или лучше - на скульптурной тумбе. Когда зритель поднимает кепку (за пуговицу) под ней обнаруживается надпись (на бумажном листе): “ПОЛОЖИТЬ МОЖНО, ПОНЯТЬ НЕЛЬЗЯ”.
Уленшпигель написал(а):
Искусство стоит особняком в этом вопросе и мне очень странно, когда люди начинают пренебрегать этой его замечательной особенностью и даже осуждать новые формы, тот же акционизм.
Да если бы пренебрегали, они бы давно угомонились.. Группа "Война", например, за акцию "Хуй в плену у ФСБ" получила гос. премию, победив в конкурсе, организованном Министерством культуры РФ в номинации Произведение визуального искусства :D
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,885
Адрес
СПб
Уленшпигель написал(а):
Я не думаю, точнее знаю, что сами эти художники не считают такие картины искусством.
за всех знаешь? что то сомнительно звучит...
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
Ха-ха-ха :D Мин. культуры выдавая премию как бы присоединяется к посылу ФСБ на МПХ )) За что его кстати осудили кремляди, мол нехорошо, вы так больше не делайте :ni_zia:
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Значение как раз и не художник определяет
А кто?
Вот если рассмотреть эту схему в терминах challenge/response, то challenge принадлежит художнику, и в зависимости от направления можно отсчитывать опосредованное влияние публики. Например, в акционизме он полностью опосредован зрителем и формируется исходя из социального запроса, вкусов и т.д., а глич-арт очень интровертный, но response всегда только публика. Хотя можно говорить и нарративном увеличении или изменении смысла, по типу "природа языка отделяться от тела". Это методика того же Петра Павленского, который свои акции лишает конкретной вербализированной формы и молча прибивает яйца к Красной площади, зачем и с какой целью, каждый сам потом в меру своих возможностей и потенций определяет. Но и здесь очевидность challenge за художником.
Я даже могу согласиться о равнозначном участии публики и художника, но откуда такая категоричность, что не художник определяет?

Дальше я тоже не понял, соцарт хуйня, московский концептуализм хуйня, они взяли то и сделали это.... зачем упрощать огромные и важные явления в искусстве? И в том и в другом случае важен контекст советской жизни, который и определил уникальность этих явлений, форм и мыслей, рожденных в этих направлениях. Да полно там важного. ты же, в конце концов, отличаешь соц-арт от поп-арта.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,333
Я, кстати, про ценность советского неофициального искусства ничего не говорила. Просто невооруженным глазом видно, что работы Эрика Булатова, Олега Васильева и многих других, находятся на совершенно другом художественном уровне, нежели Комар&Mеламид.
Кроме художника и зрителя есть еще один важный персонаж - куратор s:-)
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
А Булатов, следую логики твоей формулировки, уже не поставил на место объектов попкультуры объекты соцреализма?
Поставить в поп-арте на место предметов потребления советскую пропаганду - вот и все значение Комара&Меламида.
Опять же у меня вопрос почему куратор самый важный, а не президент, цена на нефть или лужа у дома Сотбис в Нью-Йорке. Куратор даже не фактор, влияющий на вкус, а медиум этого общественного вкуса. Художник же начинает творить в то время, когда нет куратора, он появится потом и будет поддерживать направление в искусстве.
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,333
Уленшпигель написал(а):
почему куратор самый важный
Речь, вроде, не об этом шла..
зорица написал(а):
Кроме художника и зрителя есть еще один важный персонаж - куратор
Куратор своим решением дает статус художника, показывает его работы зрителю, делает их видимыми для публики.
Это относится именно к современному искусству.
И насчет работ Булатова: он сталкивает символы с реальностью.
Шеф-редактор «Артгида» Мария Кравцова: Ваше имя чаще всего ассоциируется с художественным направлением «соц-арт». Как вы относитесь к этой дефиниции?
Эрик Булатов: В разное время меня присоединяли к разным направлением в искусства — и к фотореализму, и к концептуализму. Все справедливо. Со всеми направлениями у меня много общего, но есть и то, что активно не хочет в это направление вписываться. Думаю, что сложение соц-арта во многом обязано моему «Горизонту», который был сделан раньше, чем Виталий Комар и Александр Меламид начали работать вместе. Соц-арт — это американский поп-арт, но на материале советской идеологической продукции. Поп-арт, который в свое время оказал на меня большое влияние, включил в пространство искусства слой второй реальности. Для советских людей этой реальностью была идеология, которая владела всем пространством их жизни. Влияние поп-арта на меня состояло не в том, что я находился под впечатлением от каких-то конкретных художников, а в том, что американцы продемонстрировали мне, что не нужно стесняться себя, своего языка, культурного уровня, своей жизни. В то время советские художники жили с комплексом, считая, что наши язык и культура ненастоящие, а настоящими они были до революции, что все фальшиво, и может быть, на Западе и есть что-то подлинное, а у нас его точно нет. Многие тогда считали, что настоящий художник не должен замечать грязи жизни, должен смотреть в вечность. Я был не согласен с этим. Искусство для меня было возможностью выскочить из социальной клетки, дорогой к свободе. Никто из художников соц-арта не разделял моего видения, они скорее с самого начала работали с идеологией в ироническом ключе. Но иронии у меня не было никогда! Я просто пытался выразить наше советское сознание, сформированное нашей советской идеологией.
(с) artguide.com
 

Polina

Тор4People
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
1,159
Патрик ,ну вот и правда,как быть то...2 варианта :du_ma_et:
ну вот ,как тута выбрать?! s:-)
и без,музыки никак,без литературы само собой,за живопись и говорить не приходится...
бывало и перформанс вставлял,
а за художников и спорить не буду,порой при личном знакомстве,начинаешь испытывать весьма теплые чувства к их творениям,
ибо это обусловлено уже каким-то субъективным знанием,начинаешь видеть его глазами,
конечно,это не за всех, ведь попадаются и просто идиоты...ну а бывают талантливые,но рубят бабло тупо :a_g_a:
да и порой то ,что считалось еще недавно андеграундом,сейчас становится практически классикой.
короче,со стилями - засада!
за мою короткую жизнь-то все менялось много раз...
ну на мое становление,как личности,однозначно,повлияла музыка и литература,но помню,как 15 лет назад,в Пушкинском музее я
увидела Дали "Зеркало"...я не могла сойти с места пол-часа :yavahue: ,что-то со мной случилось,мне открыли то,чего я до этого и не знала!
и как быть?как выбрать 2 варианта? :ne_vi_del:
 

patrik

Путевыводитель
Модератор
Тор4People
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
6,817
Адрес
M110
тань, просто надо выбрать что больше всего интересует и всё.что на данный момент тебя больше бы заинтересовало,без какой-то конкретики,а в общем аспекте. ничего исключаться не будет. цель сего опроса узнать предпочтения, статистика так скажем. ну и мне пригодится да не только мне а всем наверное интересно будет. как-то так...
 

Polina

Тор4People
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
1,159
ну тогда...музыка и литература,без этого ваще не могу!
хотя ты меня и поставил перед сложным выбором, :du_ma_et:
ну для меня ща всё сложно,видимо ;))
 

Contradiction

Эстет
Тор4People
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
353
Вертел на божественном автора топика.7 раз.на 8ой автор топика улетел в ебеня.

по теме музыка и литература.
 

patrik

Путевыводитель
Модератор
Тор4People
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
6,817
Адрес
M110
штоб тебя кумар сожрал.
 

Contradiction

Эстет
Тор4People
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
353
Я - Божество и неподвластен кумару :D :D
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
Вертел на божественном автора топика.7 раз.на 8ой автор топика улетел в ебеня.
Какой элегантный подход! Какое чувство стиля, лёгкость и поэзия! :D
За показной грубостью скрывается глубокое познание свойств вселенной и отрешённость от навязанных обществом рамок "культуры". Автор высказывания безусловно создал шедевр, которым будут наслаждаться многие поколения :up:

Вот так я вижу обсуждение "искусствоведами" всякой современной бездуховной х*еты ;-)
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
зорица написал(а):
Куратор своим решением дает статус художника, показывает его работы зрителю, делает их видимыми для публики.
Но не определяет значение, а в том смысле про что мы говорили, в качеситве двух феноменов "творец" и "зритель", является тоже зрителем, только более активным, не более. Правда и не менее, но значение остается за художником. А Триер, например, вообще куратора вписал в само произведение и в Нимфоманке отдал продюсеру заключительную монтажную часть фильма. Действия же всяких третьих лиц (куратора) в процессе творчества, суть негативное явление. Не общее правило, конечно, но так, исходя из самой логики искусства и творчества.
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
В продолжении темы о современном искусстве и его воприятии и чуть, конечно, о крыме, потому что он стал квинтэссенцией всего самого хуевого в России. Это копипаста с фб, ссылка может не у всех откроется, хз, но я под спойлер. Уж больно мне понравился это пост, всё точно подмечено и я все это сам вижу и чувствую в последние дни.
Антон Долин
13 ч. назад возле Москва
Терпеть не могу, когда кто-то стыдится (или гордится, один черт) тем, что он русский. Но одно дело теория, другое практика. Сегодня было стыдно, и совершенно не получилось это острое чувство преодолеть.

Нет, я не о чьих-то политических действиях или заявлениях, а всего лишь о спектакле балетной труппы L.A. Dance Project из США, выступавшей в рамках «Золотой маски» в Театре Наций.

Позвольте посвящу вас в детали. Три одноактных балета, первый и третий – среднестатистический контемпорари-мейнстрим, принятый благосклонно. Но вот второй, ради которого и стоило всё это смотреть, далеко не средний: Winterbranch (великого) Мерса Каннингема, классический и не виденный в России балет 1964 года. Длиной 20 – прописью, «двадцать» - минут. Зрелище, факт, специфическое: на сцене почти полная тьма, освещенная фонариками и тусклыми прожекторами, все танцоры в темных трико. Музыки первые минут десять нет вообще, потом начинается громкий скрежет. Но, с другой стороны, вещь дико своеобразная, яркая, ни на что не похожая, и уж точно не скучная. Ну, не об этом речь. Речь о публике.

Минуты две спустя, пока симпатичная девушка в тишине выделывала на сцене какие-то па, с балкона раздались громкие аплодисменты. Те, кто не хлопал, дружно заржали. Это был первый сигнал. Начался Исход – разумеется, демонстративный. Топоча каблуками, неторопливо идя по темным проходам, при этом неодобрительно мотая головами и о чем-то переговариваясь друг с другом, люди текли из зала непрекращающимся потоком. Некоторые громко говорили: «Безобразие!» (замечу, безобразия на сцене не было – ни голых тел, ни оскорбления священных символов). Сидевшие в стремительно пустевшем зале тоже не теряли времени зря. Одни пытались «захлопать» американцев – которые, отдадим им должное, невозмутимо продолжали делать свое черное дело. Другие обсуждали в голос увиденное. Третьи включили в темноте айфоны и с кем-то разговаривали или переписывались.

Честно, я в театр хожу редко, но не так уж редко. Подобного не видел никогда. Люди не могли… извините, НЕ ЖЕЛАЛИ терпеть эти двадцать минут. Причем надо, наверное, иметь в виду, что в зале сидели не случайные гастарбайтеры, которым билеты подарил начальник на стройке. Там был бомонд, наверняка знавший, что такое «Золотая маска», современный танец и Мерс Каннингем.

И хотя вы скажете, что аннексия Крыма здесь ни при чем, позвольте мне чуточку личной паранойи. Нет, она очень даже при чем. Еще три месяца назад ни одна гастроль не могла быть встречена так. Уходящие из зала зрители, по меньшей мере, уходили бы на цыпочках и чувствовали себя неудобно. Но не сейчас. Сейчас они были горды тем, что достойно ответили пиндосам на их пиндостанские штучки. Они показали, что у них есть своя культура, свой вкус, своя шкала ценностей. А чужого им не надо.

Пока я мучительно краснел в темноте, в голову пришла непрошеная мысль. Уровень цивилизованности можно измерять отношением в обществе к авангарду. Его потребителей ничтожно мало везде – и во Франции, и в Штатах, и в Камбодже или Тунисе. Но в некоторых странах он процветает, а в других чахнет, не успев прорасти. Почему?

Там, где есть цивилизация, люди в принципе способны абстрактно мыслить и слышать\видеть\понимать в дисгармоничной музыке, нефигуративной живописи, современном театре что-то своё, приятное или отвратительное, но интересное. Что еще важнее, остальные люди (95% людей) способны признавать за меньшинством право заниматься или наслаждаться любой непонятной херней, считая ее искусством.

И только в странах диких все еще идут споры о правильном и неправильном искусстве, а Никасы Сафроновы публично клеймят Шагала с Малевичем как бездарных самозванцев (5% загнанных в подполье любителей авангарда при этом умиленно хихикает, остальные 95% одобрительно кивают головами).

Короче, было мерзко, а будет, полагаю, еще мерзее. Всех расстрелять, город сжечь.
 

doktor_yung

Местный
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
1,330
Адрес
г.Днепр
я не понимаю авангарда. Мне иногда кажется, что нас (зрителей) авангардисты, просто дурят. Человек из-за отсутствия таланта, из-за неумения держать кисточку и смешивать краски на палитре, - начинает рисовать половым органом - и вся околоавангардистская публика в восторге - хлопают в ладоши - кричат: он - гений! А "гений", либо ухмыляется внутри, с цинизмом продолжая творить свои шедевры, либо начинает думать - он гений. И уж не знаешь, что хуже - первое или второе... Мне кажется, что имею право, так по мещански думать, потому, что сам когда-то мазюкал "картины" и называл себя: "художником постмодернизма". А на самом деле, просто дурил своего зрителя...

в чем сенс авангарда? в чем красота картины написанной половым членом? не знаю... Не понимаю. А раз не понимаю, то лучше молча отойду в сторонку - пусть другие понимают. И разгонять авангардистов трактором не буду...

сейчас вспомнил, как встретила публика Русь священную Игоря Стравинского... ;-)
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,885
Адрес
СПб
Уленшпигель написал(а):
Там, где есть цивилизация, люди в принципе способны абстрактно мыслить и слышать\видеть\понимать в дисгармоничной музыке, нефигуративной живописи, современном театре что-то своё, приятное или отвратительное, но интересное. Что еще важнее, остальные люди (95% людей) способны признавать за меньшинством право заниматься или наслаждаться любой непонятной херней, считая ее искусством.
софистика.это звучит здраво только лишь на первый взляд,но если 2 секунды подумать,то становится понятно,что это должно работать в обе стороны.то есть,если кто то
способны признавать за меньшинством право заниматься или наслаждаться любой непонятной херней, считая ее искусством
то и меньшинство должно признавать право кого то выйти из зала дибильно смеясь и демонстративно показать своё отношение к увиденному.
а якобы корелляции с политическими трендами вообще настолько легковесны,что не нуждаются ни в каких комментариях.автор,как обычно,проник в голову каждому,увидел там происходящее и безапелляционно заявляет.
 

synapse

Покойся с миром
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
212
doktor_yung
Тебе тоже не нравятся картины, нарисованные членом? Всё-таки у нас с тобой больше общего, чем я думал...
 
Сверху Снизу