Что более всего доставляет в искусстве?

Что более всего доставляет в искусстве? 2 варианта

  • Андеграунд (протест всего, вокруг говно, вне всяких рамок и ниибёт)

    Голосов: 21 23.6%
  • Абстракция (хуй пойми что, хуй пойми за чем, но, сука, радует глаз)

    Голосов: 17 19.1%
  • Ампир (классика, старина, пыль, труха и панталоны)

    Голосов: 4 4.5%
  • Модерн (хайтек, нововеяния, роботы, 3дэ, четыре сиськи, нанокиборги, нанонаркотики)

    Голосов: 8 9.0%
  • Похуизм (мне похуй всё можете даже абассать)

    Голосов: 7 7.9%
  • Музыка (лучше один раз услышать, чем прочитать или увидеть)

    Голосов: 37 41.6%
  • Видео (фильм, клип, экранизация, документалистика, хоум видео, гей порно)

    Голосов: 16 18.0%
  • Живопись (портреты, пейзажи, каррикатуры, зарисовки, фото сисек, йети и луны между ног)

    Голосов: 7 7.9%
  • Литература (книги, газеты, хроники, альманах, крео, рецензии, тексты и переводы в оригинале и на ивр

    Голосов: 28 31.5%

  • Всего проголосовало
    89

patrik

Путевыводитель
Модератор
Тор4People
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
6,817
Адрес
M110
Какой стиль или направление более всего импонирует нынешнему торчку? и что доставляет более, чем дрочение судьбы в один шлем на голодный желудок?
выбираем 2 варианта. например абстракция и литература.
 

OscaR

Активный Юзер
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
493
гей порно, но, цука, радует глаз :D
а вообще сложно между музыкой и фильмами выбирать...
 

Contradiction

Эстет
Тор4People
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
353
блять как можно стили и формат сравнивать? автор ни разу не искуствовед и не эстет и походу мелкий шкет.Автор так же нуб и опозорился.
 

patrik

Путевыводитель
Модератор
Тор4People
Регистрация
17 Окт 2007
Сообщения
6,817
Адрес
M110
Contradiction написал(а):
как можно стили и формат сравнивать?
слыш,искуствовед,тебе два варианта для чего по твоему дадено? твои выводы ничтожны по сути. это как ты не смог заметить широкий опрос и есть из чего выбрать всего по минимуму для неискушённых особо,коих тут бреобладающее большинство. тут не сравнивается формат со стилем,это можно в самом вопросе прочесть. если есть что-то по теме и хочешь блеснуть, так дерзай в соответствующих топах.
 

Ultram

Юзер
Регистрация
12 Фев 2009
Сообщения
4,128
Адрес
Kiev UA

Philll

Художник
Слегка попутавший(ая)
Тор4People
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
7,293
Undeground.Не формат, выход за соц- рамки, индивидуальноасть ,полёт идеи. Воплощение в реалность. Но чтоб с душой, и цепляло , - моё.
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
Мало стилей. Только современные (андеграунд и т.п. пофигизм), а есть ещё такие:

Направления в западном искусстве
Средние века

Кельтское искусство • Раннехристианское искусство • Искусство периода переселения народов • Византийское искусство • Дороманское искусство • Романское искусство • Готика (в т.ч. Интернациональная готика)
Новое время

Академизм • Ампир • Барокко • Маньеризм • Классицизм • Неоклассицизм • Реализм • Ренессанс • Рококо • Романтизм • Сентиментализм
Модернизм

Прерафаэлиты • Импрессионизм • Постимпрессионизм • Модерн (ар-нуво) • Ар-деко • Экспрессионизм • Кубизм • Футуризм • Абстракционизм • Супрематизм • Конструктивизм • Баухауз • Дадаизм • Сюрреализм • Абстрактный экспрессионизм • Лирическая абстракция • Живопись цветового поля

Современное
искусство

Арте повера • Ар брют • Концептуализм • Лэнд-арт • Минимал арт • Постминимализм • Нео-гео • Нео-поп • Неоэкспрессионизм • Оп-арт • Поп-арт • Соц-арт • Стрит-арт • Трансавангард •



Вот например Барокко прикольная тема:
Эпоха барокко

Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо рыцарских турниров — «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; вместо мистерий — театр и бал-маскарад. Можно добавить ещё появление качелей и «огненных потех» (фейерверков). В интерьерах место икон заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.

Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. Истинно все то, что «ясно и отчётливо» мыслится или имеет математическое выражение, заявляет философ Декарт. Поэтому барокко — это ещё век Разума и Просвещения. Не случайно слово «барокко» иногда возводят к обозначению одного из видов умозаключений в средневековой логике — к baroco. В Версальском дворце появляется первый европейский парк, где идея леса выражена предельно математически: липовые аллеи и каналы словно вычерчены по линейке, а деревья подстрижены на манер стереометрических фигур. В армиях эпохи барокко, впервые получивших униформу, большое внимание уделяется «муштре» — геометрической правильности построений на плацу.
Человек эпохи барокко
Мадам де Монтеспан, женщина эпохи барокко

Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством — всем тем, что в эпоху романтизма станет добродетелью. Женщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках.

А идеалом мужчины в эпоху барокко становится джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». Изначально он предпочитал брить усы и бороду, душиться духами и носить напудренные парики. К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета. В эпоху барокко естественность — это синоним зверства, дикости, вульгарности и сумасбродства. Для философа Гоббса естественное состояние (англ. state of nature) — это состояние, которое характеризуется анархией и войной всех против всех.
Антонис ван Дейк. Портрет Джеймса Стюарта, ок. 1637

Барокко характеризует идея облагораживания естества на началах разума. Нужду не терпеть, но «благообразно в приятных и учтивых словах предлагать» (Юности честное зерцало, 1717). Согласно философу Спинозе, влечения уже составляют не содержание греха, но «саму сущность человека». Поэтому аппетит оформляется в изысканном столовом этикете (именно в эпоху барокко появляются вилки и салфетки); интерес к противоположному полу — в учтивом флирте, ссоры — в утончённой дуэли.

Для барокко характерна идея спящего бога — деизм. Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Закон сохранения энергии, абсолютность пространства и времени гарантированы словом бога. Однако, сотворив мир, бог почил от своих трудов и никак не вмешивается в дела Вселенной. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. Поэтому подлинными хранителями Просвещения являются не пророки и священники, а учёные-естествоиспытатели. Исаак Ньютон открывает закон всемирного тяготения и пишет фундаментальный труд «Математические начала натуральной философии» (1689), а Карл Линней систематизирует биологию («Система природы», 1735). Повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества.

Многообразие восприятия повышает уровень сознания — примерно так говорит философ Лейбниц. Галилей впервые направляет телескоп к звёздам и доказывает вращение Земли вокруг Солнца (1611), а Левенгук под микроскопом обнаруживает крошечные живые организмы (1675). Огромные парусники бороздят просторы мирового океана, стирая белые пятна на географических картах мира. Литературными символами эпохи становятся путешественники и искатели приключений: Робинзон Крузо, судовой врач Гулливер и барон Мюнхгаузен.

«В эпоху барокко происходило становление принципиально нового, отличного от средневекового аллегорического мышления. Сформировался зритель, способный понимать язык эмблемы. Иносказание стало нормой художественной лексики во всех видах пластических и зрелищных искусств, включая и такие синтетические формы, как празднества»[4].

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%F0%EE%EA%EA%EE

А современное возвращение к истокам - давно забытому старому, типа
"Устрой дестрой, порядок - это отстой.
круши-ломай, тряси башкою пустой."

Это ИМХО не культура, а говно. И адепты такого - говнари.
Для искусства нужно вдохновение, муза. А нахуярить кучу мусора рядом с кроватью и назвать это "перформансом" (такая композиция реально была), это, простите, ху*ня.
Или дать ребёнку краски и разрешить ляпать на стенах и холстах.
Или скомбинировать кучу объектов, каких-нибудь ниток налепить, короче сон разума. Даже графити на стенах иной раз большее отношение к искусству имеют, чем такое.
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
count0 написал(а):
Это ИМХО не культура, а говно. И адепты такого - говнари.
Для искусства нужно вдохновение, муза. А нахуярить кучу мусора рядом с кроватью и назвать это "перформансом" (такая композиция реально была), это, простите, ху*ня.
А с вдохновением нахуяренная куча мусора, все равно не станет искусством, а останется кучей мусора? Так что же важно для определения градуса искусства в произведении, вдохновение художника, материал или твое отношение к тому, что сделал этот художник?
 

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,333
count0 написал(а):
нахуярить кучу мусора рядом с кроватью и назвать это "перформансом" (такая композиция реально была), это, простите, ху*ня.
Это, простите, инсталляция s:-) Между этими формами современного искусства есть принципиальная разница: eсли художник насрал соседу на коврик под дверью и после этого позвонил и убежал - это инсталляция, a если он сначала позвонил в соседский звонок и начал срать перед изумленной публикой - это перформанс.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,885
Адрес
СПб
а если несколько человек срёт перед каждой дверью,одновременно-это флешмоб. s:-)
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
А если вся страна не договариваясь срёт где придётся, кидает пивные баллоны, бычки, и гондоны из окон ("дворник уберёт"), бьёт морду за неуступленную дорогу ("я же посигналил, х*ли ты не уступил?"), ворует всё что плохо лежит, то это...


А с вдохновением нахуяренная куча мусора, все равно не станет искусством, а останется кучей мусора? Так что же важно для определения градуса искусства в произведении, вдохновение художника, материал или твое отношение к тому, что сделал этот художник?
Рукопедия дает такое определение (до словаря Ожегова далеко тянуться):

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка[1][2]) — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения[3] внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей[4].
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной[5], так и в религиозной картине восприятия мира.

Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области[6]. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному[7]. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм[8][9].

В масштабах всего общества, искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека[10], так и всего человечества[11], многообразный результат творческой деятельности всех поколений. В науке искусством называют как собственно творческую художественную деятельность, так и её результат — художественное произведение.

Т.е. куча должна быть интересна и вызывать чувства не только у наложившего её, ну и находить отклик в сердцах многих, а не только пары панков.
Либо данный панк должен быть Мастером в данном виде творчества. Т.е. ложить кучи годами и научиться выкладывать замки с башенками и часовыми на стенах.
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
Ну или быть эстетически выразительной штукой. Вот за этот последний пункт и цепляется куча шлака.
 

RuBel-33

Тор4People
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
1,523
Адрес
оттуда где меня не ждут
бля все такие со нравом :ar_ti_st: и неебаться врот . а мне ПОХУЙ во т и весь авангард :LOL:
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
count0, в рамках традиции дзен у японцев существует такая форма искусства, когда художник рисует на раскаленном камне иероглифы водой, которые тут же испаряются. Кого это искусство вдохновляет, кроме самого художника, его даже те два панка не увидят. В связи с этим интересно послушать историю, как английский суд решил эту проблему, что называть искусством:
 
Последнее редактирование модератором:

зорица

Местный
Регистрация
22 Мар 2013
Сообщения
1,333
:LOL: Дуэт этого Комара с Меламидом искусством назвать не все могут..
 

count0

Активный Юзер
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
855
Уленшпигель,
Решения английского суда на территории РФ не имеют силы ) Был бы международный, тогда можно было бы подумать ) Прикинь, Пакистанский суд постановит, что за постер "Комара с Меламидом" им обоим надо отрубить головы и насадить на кол на главной площади :D

Конечно, каждый аффтар считает свой высер искусством. А когда массово народ это не приемлет, то говорят что "аффтар родился раньше времени, и его оценят потом, как Пушкина, а массы - это быдло, далекое от понимания прекрасного". Может быть и так, а может и люди будущего будут говорить что ляпки золотым на тёмном фоне - это просто ляпки, УГ для краткости :D
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Причем тут публика, хотя в 18 веке и появилась массовая культура, отличная от элитарной по степени эстетического восприятия, но определение искусства само по себе не зависит от оценочных категорий. И английский суд совершенно правильно назначил истинной в последней инстанции самого художника. Поэтому проблемный вопрос-то не в том, что называть искусством, а о его значении.
Значение, кстати, того же Виталия Комара на искусство весьма заметное и поэтому он присутствует во всех значимых музеях мира. Так же как, например, и Монастырский, над которым тут наверняка тоже начнут потешаться, но эти люди двигают и расширяют границы искусства. Во все этапы истории современное нонконформистское искусство оказывается в ситуации искусства палеолита, когда формируется важность не опосредованного опытом языка. Кстати сказать, из всех областей деятельности человека, только искусство может и должно пренебрегать накопленным опытом и за счет этого получать развитие. Для сравнения наука полностью подчинена предыдущему накопленному опыту, ремесла или спорт тоже. Искусство стоит особняком в этом вопросе и мне очень странно, когда люди начинают пренебрегать этой его замечательной особенностью и даже осуждать новые формы, тот же акционизм. По мне, нет ничего более оскорбительного для искусства, чем всякие пейзажи с березками, что продаются на улице или в галереях на потребу публике, но зато, выполненных в академических традициях. Вот это я уже отказываюсь называть искусством, разве форма дизайна.
 

ŅарКОТварь

ПАДОНАК
Покойся с миром
Тор4People
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
14,885
Адрес
СПб
Уленшпигель написал(а):
По мне, нет ничего более оскорбительного для искусства, чем всякие пейзажи с березками, что продаются на улице или в галереях на потребу публике, но зато, выполненных в академических традициях. Вот это я уже отказываюсь называть искусством
ну так истина в последней инстанции же сам художник. s:-) вот так оно и получается,видишь...
 
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
267
Я не думаю, точнее знаю, что сами эти художники не считают такие картины искусством. Шабашка. И не все художники этим занимаются.
 
Сверху Снизу