Чем вам НЕ нравится сайт

чем вам НЕ нравится сайт торч.ру?

  • ничо нельзя замутить

    Голосов: 72 15.3%
  • не панимаю языка и смысл текстов

    Голосов: 10 2.1%
  • тут нехватает информации

    Голосов: 30 6.4%
  • не отвечают на мои вапросы

    Голосов: 7 1.5%
  • не познакомиться с людьми

    Голосов: 11 2.3%
  • тут процветает хамство

    Голосов: 13 2.8%
  • клановая система и группы

    Голосов: 28 5.9%
  • другое (поясните)

    Голосов: 10 2.1%
  • нормуль сайтец

    Голосов: 290 61.6%

  • Всего проголосовало
    471

JUJA1969

Юзер
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
256
Адрес
Израиль-Беларусь
нормальная манера общения...кто гонит кто подганивает.читаю между строк. но по моему информации по всем вопросам до хрена. за что создателям сайта респект
 

tosha

Юзер
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
390
ну а чё, нормуль сайтец! я лично балдею! Бом-бом
 

Ушан

Местный
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
3,745
Адрес
Планета Блук
не отвечают на мои вопросы!!! ;))
 
P

Pampej

Нубинатор
Деготь- стабилизирует артериальное давление, избавляя от гипертонии, кроме того он укрепляет мышцу сердца и оптимизирует обменные процессы.
Милости прошу к нашему шалашу, но не забываем с мечем придешь от меча и погибнешь. Располагайся!

[offtopic]Только подмечу твой ник звучит не очь[/offtopic]
 

Ушан

Местный
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
3,745
Адрес
Планета Блук
Не, Сереж не так, так: "кто к нам с мечем придет, тот в орало и получит!" ;)) :D С Рождеством тебя дорогой))))
Сорри за оффтоп и флудерастию))))))
 
P

Pampej

[offtopic]Ушан
Ольга, Олечка, Ольга Владимировна в свою очередь смею и Вас величать, а так же хотелось бы также отбить свои поклоны. С рождеством и пусть все невзгоды пройдут мимо тебя и твоей семьи. Обнял как брат брата и цем как друг.[/offtopic]
 

ИванИванов

Новичок
Регистрация
1 Янв 2016
Сообщения
1
Привет всем админам и гостям! Хочу посоветовать. Синий цвет шрифта на сером плохо виден, глаза можно сломать. Думаю лучше вместо синего белый и черный - легче читается.
 

daveBigmazzy

Активный Юзер
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
676
Адрес
Ленинград
Проголосовал за последний вариант.Лучший сайт лично для меня.
 

remister

Активный Юзер
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
648
Я попутал, кады в активных темах трех персонажей увидел сразу
Думал пиздец - взаимолизоблюдствозаочнохуесосательство сожрет все ресурсы пентагона.
Ан нет. Спасиба модерам- воспитали.
Не нравится хуйня с зависом ТОРЧРУ.
ЕКМАКАРЕК- шлите на почту всем болтливым,координаты благотвориьельности.
И мне шлите
 

afroruss

Местный
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,312
Адрес
питер
то что юзеров гораздо больше чем юзерш
-------------

то что офф-лайн за год только с двумя
софорумцами славливался

--------------

покафсё
 

Мирам

Тор4People
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
5,928
Адрес
Сибирь
Поясняю.Олдовые наркоманы вымирают.
Им на смену приходит солевое поколение под названием''жуткий пиздец''
Тор4 наше последние пристанище,наш ноев ковчег.Нравится-плыви,не нравится-утопись в солёном море! :D
komok
:ziga:
 

afroruss

Местный
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,312
Адрес
питер
народу с нашивками&лычками торчпипл мало.....
 

afroruss

Местный
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,312
Адрес
питер
а в принципе лычки заслужить однако у начальника форума
 

Рауль

Новичок
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
4
Обращлся к ресурсам сайта еще до того как стал практиковать, лет 10 выручает, как же повезло, что есть такой сайтец!
 

tor4ru

Местный
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
2,783
Адрес
tor4ru
Кто знает, как можно сделать минет в домашних условиях!??
 

Инесса210

Юзер
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
142
Адрес
Из Латвии. Сейчас в Германии.
Тем,что сюда заходят некоторые непричастные персоны и начинают умничать. Чего бы человек не сказал бы,все оказывается совсем не так! Оказывается что она самая умная всезнайка а остальные ложи с про наркома нежными мозгами
 

Kempel

Новичок
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
1
Я тоже за первый вариант,здесь что нет ни одного магазина,пустобрёх один))
 
A

Anonymous

Сайт интересный , открыл для себя много нового ,хотя чётам ,кардинальное отличие от того что я якобы знал о торчании !
Заинтересовался Витей , не когда ранше не видел не пробовал ,слышал что когдата в совке делали нечто , зашел в инет , оборотил внимание на видео ролики по производству , какого та йода , кр фосфора для (питард ) из спичек :LOL: производство соляной кислоты ,и тд Пазл сложился без чьейто подсказки ,
случайно вышел на этот сайт все мои догадки подтвердились .
Главное чтоб пиздюки не складывали такие пазлы !

По поводу клановой иерархии это правильно , нечего каждому баклану разъяснять досконально , если есть что то можещ предложить то и ответ будет .
Да и вообще это вроде бы наркаманский сайт :LOL: кто ж вас в самые семена пустит .

Сайт Хороший , темы разнообразные , правда то что тут каждый сам себе рупор и нет дружеского общения , как я уже сказал это специфика общества !
 

Мирам

Тор4People
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
5,928
Адрес
Сибирь
ДЕД написал(а):
, правда то что тут каждый сам себе рупор и нет дружеского общения , как я уже сказал это специфика общества !
ПИЗДЕЖ! :a_g_a:

Здесь есть персонажи,которые в живую знакомы и не только.. :D ...не смотря на просторы нашей Родины.

-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть :ziga:

А детки сейчас совсем другие пазлы подбирают-разные пидравалероны,спайсы, и пр.крышепиздец.
..лучше б винты крутили

Всем,кому не нравиться наш сайт :fuck: -стройся в колонну по пять и ГОУ за баню к своим :



ДЕД
Слог у тебя до боли знаком...
Аааа!
Вспомнил
:pohui:
 
Сверху Снизу